Как повысить ответственность бизнеса

Необходимость меняться во времени

Вопросами эффективности времени человечество занимается с 19 века. Однако оптимизация времени используется только в производстве, но никто не задумывается об оптимизации свободного от основной работы время (свободное время).

Фото :https://clck.ru/34Qb8A

Каждый человек имеет положительный жизненный опыт, которым хотел бы поделиться с другими. Старшее поколение привыкло это делать только при личном общении. Молодежь имеет положительный опыт в новых рыночных условиях. Обмен опытом необходим и тем и другим.

Быстрым способом передачи информации служит применение компьютерных онлайн технологий. Если молодежь умеет применять современные технологии, то у старшего поколение с этим проблемы.

Фото.https://clck.ru/34Qb8A

Бизнес очень быстро реагирует на эти ситуации, создает онлайн семинары, мастер-класс,  образовательные программы. Ежедневно на сайтах размещаются до 50 рекламных объявлений об обучении еще столько же получают информацию  по e-mail рассылкам, онлайн каналам, браузерам. 

Наиболее востребованы сейчас онлайн технологии и специалисты в этой области. именно это бизнес сейчас наиболее востребован и наиболее прибыльный. Специалисты этой отрасли  идут в ногу со временем и помогают освоить новые технологии, которые и обеспечивают улучшение жизни населения. 

Этика коммуникаций работников учебных центров и слушателей

Общение со специалистами вебинаров и школ происходит примерно таким образом. «Алло, Анна? Это Даша. Вы оставляли заявку на обучение». «О какой заявке идет речь? Вы представители какой школы?» «А что вы так грубо со мной разговариваете?».  Выполняя функции обучения, руководители школ и вебинаров не учат своих подчиненных общению с потенциальными клиентами. А молодые сотрудники понимают, что они находятся в лучшем положении, потому что у них есть работа, а у потенциальных слушателей ее нет.  Школ и семинаров много, клиенты обращаются сразу в несколько организаций.

Имея знания и опыт в такого рода бизнесе эти специалисты проводят обучение населения в сфере информационных технологий, применения современной техники, маркетинговых исследованиях. Занятия проводятся “на языке” уровня подготовки IT — спикеров мероприятий без учета уровня подготовки и возраста слушателей.  В результате получается такой профессиональный “междусобойчик”. 

Фото.https://clck.ru/34Qb8A

Проявляется полное неуважение к слушателям: вместо объявленной продолжительности 1,5-2 часов времени информация подается 3-3,5 часа. Каждый слушатель рассчитывает на определенную продолжительность времени, исходя из конкретной сложившейся ситуации. Организаторы мероприятий не знают, что материал полноценно воспринимается только первые 20-30 минут. 

Современные школы, вебинары, семинары  ведут в современные квалифицированные IT специалисты, окончившие специализированные факультеты ведущих вузов страны, прошедшие дополнительную подготовку по программе МБА, федеральные управленческие школы и конкурсы, высшую квалификацию, однако не имеющие опыт преподавания в разновозрастной и разно подготовленной аудитории одновременно. Это обстоятельство способствует развитию образовательного бизнеса, но не способствует качественной подготовке начинающихся специалистов для малого  и среднего бизнеса.

Положительным моментом нужно отметить то, что в школах совершенно объективно говорят слушателям, что быстрых легких денег не бывает.

В течение всего времени спикеры применяют в эфире нецензурные выражения, видимо показывая культуру современного онлайн общения при обучении. Они объясняют это тем, что хотят чтобы их принимали такими, какие они есть. Речь спикеров специфическая, они не подготовлены к тому, чтобы давать материал на большие аудитории. 

В конце мероприятия спикеры просят оставить отзыв. Принимаются только положительные отзывы. На отрицательные отзывы или пожелания выливаются эмоции недовольства и негодования.

Мне как экономисту непонятно формирование цен на услуги. А именно, по статье заработная плата закладывается ее уровень желательный или равный зарубежным специалистам. Уровень заработных плат и доходов на территории страны и в отраслях  разный. Надо заметить. что любой труд должен оплачиваться. Бесплатного труда не бывает. Мы уже давно привыкли к маркетинговым ходам (взятым из американских или английских переводных источников), когда первоначально заявленная цена курса обучения в конечном итоге снижается на 70-85%. Это продажа ниже себестоимости? Бизнес еще не разорился? Непонятен расчет полезности курса, который озвучивают спикеры.

Фото.https://clck.ru/34Qb8A

Что же получается на практике

Техподдержка по вопросам темы отвечает заученными или заранее заготовленными фразами. При заказе на курсе обучения требуют авансовый платеж, который в случае отказа от обучения с трудом возвращают после 2-3 месяцев переписки.

Справедливости ради стоить заметить, что уровень подготовки самих слушателей, пришедших на обучение разный, не всегда это зависит от возраста. Большинство слушателей воспринимают  учебный материал с восторгом как красивую умную сказку. Поведение современной молодежи  на мероприятиях вообще сложно объяснить, непонятно в детском саду или на вечеринке она находится.

Спасибо, что дочитали до конца. Просим вас ответить на вопрос: Устраивает вас ответить на вопрос, устраивает вас такое обучение или нет. Что можете предложить для совершенствования обучения и получения более высоких результатов?

Жду ваших отзывов. Подписывайтесь на канал. Получайте результат.

Обращайтесь. Помогу.

С уважением, Людмила Пулькина