Знания, обучение, опыт
На практике многие люди совершают ошибку, выдавая знания и опыт двух или нескольких специальностей разного направления за знания и опыт новой, уже существующей.
Сделано нейросетью
Так финансисты и бухгалтера, пройдя курс обучения в области психологии, считают себя специалистами по персоналу. Фактически они применяют некоторые методы психологии в своей основной работе. Специалисты, имеющие опыт в этой области и в области психологии (владеют психологическими методиками) в настоящее время создают учебные и консалтинговые учебные заведения (школы, академии, семинары). Сотрудники этих учебных заведений дополнительного образования вводят население в заблуждение убеждая, что это получение второй специальности. Таких примеров много.
Специалисты, имеющие опыт в этой области, психологическое образование, владеют психологическими методиками, в настоящее время создают учебные и консалтинговые учебные заведения (школы, академии, семинары).
Специалисты и руководители таких учебных заведений дополнительного образования вводят население в заблуждение убеждая, что это получение второй специальности. Убедиться можно прочитав паспорт специальностей, утвержденный соответствующими государственными органами.
Фактически некоторые из этих учебных заведений имеют государственную Лицензию на осуществление образовательной деятельности и государственную аккредитацию образовательных программ и аттестацию на знания этих материалов, и не более того. Эти документы выдаются органами власти на определенный срок, на определенные программы и на определенные объемы учебных часов. Передача законных прав другим лицам или организациям недопустима.
Прохождение обучение в таких учебных заведения и получение соответствующего документами не является получением второго государственного образования. Это факт получения дополнительного образования как дополнения к основному.
Молодые люди часто верят настойчивым убеждениям предпринимателей, которые отрицают значимость государственного образования в вузах и колледжах и преувеличивая значимость образования в частных семинарах. Статистика показывает, что молодые люди хотят быстро и бесплатно получить знания, чтобы уже во время обучения или сразу после него иметь высокий доход. Ошибка: высокий доход можно получить только имея большой профессиональный опыт и знания.
Сделано нейросетью
Спикеры курсов внушают молодежи, что освоить любую современную специальность и сразу получать большой доход может каждый, причем с наименьшими затратами. Мировая статистика показывает, что предпринимателем могут быть только 5% населения, а значит и иметь высокий доход тоже только 5%. В противном случае мы уже все давно были очень богатыми людьми.
Для привлечения слушателей на обучение в частных школах и семинарах проводятся бесплатные курсы соответствующих программ. Надо правильно понимать, что эти бесплатные курсы всего лишь реклама. Продолжительность обучения до 5 дней и длительность одного дня 3-5 часов. На таких курсах даются только рекламные технологии. Полезны они могут быть тем людям, у которых уже есть определенные знания и которым нужно узнать только отдельные фишки, моменты.
Большое время на курсах занимают психологические технологии воздействия на потенциальных слушателей, в основном они ни о чем. Такие курсы, как правило плохо подготовлены. Публичные выступления требуют определенных правил и навыков. Спикеры/лекторы часто плохо знают русский язык — говорят только на приемлемом им слэнге, который применяется только в узком профессиональном кругу. Спикеры говорят о ЦА (целевой аудитории) на которую направлена информация. Фактически сами не выполняют свои рекомендации.
Сделано нейросетью
На вебинарах присутствуют слушатели разных возрастов, разной подготовки. Слушателям среднего и более возраста слышать слэнг двадцатилетних по меньшей мере некомфортно, непонятно. Ведь в рекламных сообщениях подробности условий курсов не указаны. Технически курсы неподготовлены, часто идут сбои звука и картинки, но модераторы обвиняют в сложившейся ситуации слушателей. Продолжительность вебинаров выходит за заявленное время. Это подтверждает несоответствие заявленных целей вебинаров и фактических.
Сделано нейросетью
Такие курсы проходят в записи с очень умелым монтажом трансляции. Главное в бесплатных курсах — привлечь слушателей для получения образовательными фирмами доходов. Успешные результаты учеников — это тоже реклама. Это только примеры 5-10 хорошо подготовленных, выбранные заранее людей. Никто еще не ответил какой процент успешных предпринимателей из тех слушателей, которые прошли курсы платные, особенно бесплатные.
В настоящее время существует большой разрыв между знаниями в области IТ технологий старшего поколения и молодежи. Сегодня в каждом подъезде разбросаны листовки молодых людей с целью оказать помощь в настройке компьютеров, ремонте техники, установке программ и других технологий, причем информация об опыте работы таких специалистов очень сомнительна, и о легальной деятельности вообще не упоминается.
Сделано нейросетью
Цены на такие услуги вообще заоблачные, рассчитанные на психологическое воздействие на людей. В практической деятельности такие специалисты проявить себя не могут, поэтому они решили, что заработать на консультациях и обучении будет легко. Проверить это можно только опытным путем специально подготовленным специалистам.
Ждем ваших обсуждений, предложений. Подписывайтесь на канал.
Читайте нас в Телеграмм канале @Maestro Expert Lyudmila Pulkina и ВКонтакте, В Одноклассниках
С уважением, Людмила Пулькина