Только что закончился трех-дневный вебинар WebValley Academy Алексея Гамова по курсу вэб-дизайна. Это самый сильный курс за последние 3-4 года в интернет сети.
Курс имеет производственную направленность по созданию профессионального дизайна. Курс построен на ориентацию производственные технологические процессы создания вэб-дизайна экономической направленности.
Озвучены основные теоретические и технологические операции дизайна, ориентированные на результат бизнеса. Выполнены в прямом эфире выполнены все технологические операции по созданию вэб-дизайна, объяснены положительные и отрицательные возможные действия исполнителей, их последствия. Выдержан тайминг, определены объективные подходы к работе, требования к специалистам этой специальности/профессии, четкость в формулировках, даны необходимые информационные и дополнительные материалы, серьезные полезные рекомендации, отсутствует психологическое давление на слушателей.
Подход руководителя академии Алексея Гамова в подготовке специалистов и работе на результат окажет существенную помощь собственникам и управляющим в развитии и функционировании бизнеса и конкретных специалистов.
О работе на результат
Как представитель одного из направлений экономики — экономики труда, которое изучает использование человека в процессе труда, результаты его труда в зависимости от действующих факторов, имею определенное мнение по этому поводу. Труд людей условно можно разделить на два направления: работа на результат (что нужно сделать и каким должен быть результат) и на процесс (как достичь результата, как воздействовать, чтобы получить результат — управление). Управление есть воздействие на человека с целью получения дохода, увеличения продаж. В управлении психология занимает более 80%.
Получить доход любыми средствами очень актуально в наше время. Главное действовать. А как? Труд давно уже перешел из стадии ручного в стадию интеллектуального труда. Человека во многом заменяют механизмы, роботы. Сокращение времени на выполнение работы, операций повышает в конечном результате его оплату, доход. Повышается и благосостояние людей.
Рыночная экономика и подготовка специалистов
Мы уже давно живем в условиях рыночных отношений, главным действием являются продажи. Только почему-то забываем, что нужны продажи необходимых товаров и услуг необходимых людям и предприятиям, а не просто умение их навязать. Рынок должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей людей.
Погоня за увеличением дохода утрачивает значение труда, его результат. Экономика — это наша жизнь, она отражает все происходящие процессы, объясняет факторы и причины действительного состояния. Изучение экономики среди молодежи сейчас не актуально. Главное усилие направлено на получение дохода, особенно в инфобизнесе.
В настоящее время проявляется высокий интерес к интернет технологиям, применению в практике компьютеров, роботов, научных технологий и материалов. Восстановление и развитие новых производств привлекает людей на новые современные рабочие места.
Образовательные процессы
Экономика труда изучает результаты труда человека на всем протяжении его жизни: от начала обучения до использования знаний на заслуженном отдыхе. В настоящее время в интернете работает много школ, академий, вебинаров, площадок, которые предлагают обучение по разным вопросам.
Анализ программ, предлагаемых вопросов показывает, что продаваемые вопросы повторяют друг друга, изложение вопросов идет как « под копирку». Часто лекторы, изучив только одну позицию, выступают как эксперты целой темы. Не всегда лекторы могут ответить на вопросы слушателей.
А чтобы привлечь внимание определяю очень высокую цену вебинара, лекции. Психологически это сильно действует на слушателей. Или озвучивают очень высокую цену, а потом снижают ее на 85%. Это воздействует на людей, которые хотят не работая получить большой доход. Дорого — значит хорошо. Это совсем не так.
Наиболее подготовленные и технически грамотные люди своим трудом или с привлечением специалистов создают специальные интернет платформы, которые используются для обучения, привлекают для работы на них обучающие фирмы, проводят рейтинги этих фирм, а потом имени самих себя выдают специальные призы-сертификаты, определяют победителей.
Восприятие учебного материала слушателями
Есть и другая сторона этих процессов, пока одни создают новые программы и технологии, другие только пользуются готовым продуктом. Так, применение нейросетей, искусственного интеллекта, когда специальные программы составляют тексты, создают рисунки, порождает увеличение неграмотности пользователей.
На одном из вебинаров по использованию нейросетей молодой человек задал вопрос спикеру: «Если я совсем не знаю компьютера, могу ли я стать автором и писать книги?». Молодой человек, задавший вопрос, сформулировал его с орфографическими ошибками.
Спикер, который является маркетологом, продает учебные курсы и получает за это доход, ответил положительно на этот вопрос.
При анализе чатов вебинаров можно увидеть, что рекомендации спикера не будут выполнены, потому что слушателям непонятны и не будут применены содержания озвученных вопросов.
Часто вебинары проводятся продолжительностью 3-5 часов, в то время как доказано учеными, полноценно воспринимается материал только первые 30-40 минут.
Кроме основного материала по теме озвучивают другие вопросы даже не являющие смежными. Так, занятия по созданию сайтов дополняются медитацией, составлением резюме.
Консультации слушателей
Формально резюме может составить любой человек. Но качественное резюме можно составить только освоив знания технологического процесса, знания требований к специальности, нормированию и организации труда.
Психологи тоже могут составить резюме, но они могут учесть только психологическую направленность личности. А профессиональная направляющая будет отсутствовать. Для этого нужны специальные экономические знания.
После непрофессиональной консультации психолога-профориентолога в бизнесе результатов не будет. Мы проводили профессиональное тестирования абитуриентов вузов по методикам отечественных специалистов, которые показали, что большинство молодежи ориентировано только на действия, но не на результат.
Это не значит, что все школы, академии, вебинары, мастер-классы и спикеры фэйковые. По многим образовательным программам ведут занятия практики, специалисты с большим опытом, которые достигли очень высоких результатов в практической работе, в бизнесе, предпринимательстве. Молодые люди показывают примеры настойчивости, трудолюбия, стремления к новым знаниям, научным достижениям. Такими специалистами нужно гордиться, перенимать их опыт.
Вывод
Психология, как и любая другая наука и практика должна занимать столько места в жизни, сколько необходимо, не больше и не меньше. Английская мудрость XIX века гласит: «Доходы, как и башмаки, должны быть впору, ибо если они малы, то сковывают движение, а если велики, можно споткнуться и упасть».
В любой работе, в бизнесе необходимы сбалансированность знаний, практики, желания познавать новое. Изучайте экономику. Она дает знания в развитии и увеличении доходности.
Ждем ваших обсуждений, предложений. Подписывайтесь на канал.
Читайте нас в Телеграмм канале @Maestro Expert Lyudmila Pulkina и ВКонтакте
С уважением, Людмила Пулькина