Об авторе

ОБО МНЕ

Добрый день, уважаемые читатели!  

Приветствую вас на своем блоге. Давайте знакомиться.

 

Меня зовут Людмила Пулькина. Я экономист, в настоящее время пенсионер. Стараюсь идти в ногу со временем, поддерживать прежний ритм жизни, совершенствовать свои знания.

Я прошла обучение на онлайн курсах по маркетингу и рекламы, по созданию сайтов на платформе Tilda, создание рекламных кампаний на РСЯ.

Сейчас обучаюсь в бесплатной онлайн школе Евгения Вергуса.

Обучение в школе дает наиболее полные знания и ответы на вопросы в доступной форме как заработать в сети Интернет на создании сайтов, на партнерских программах, блогах, в социальных сетях, привлечении трафика.

Тренеры школы оказывают мощную техническую, содержательную, информационную поддержку своим ученикам в форме вебинаров, консультаций, практических занятий, тренингов, общений с членами клуба.

Мой блог называется «Экономика, анализ, прогноз».

Экономика позволяет понять, каким образом общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных товаров и распределяет эти товары между людьми.

Знания экономики необходимы для того, чтобы зарабатывать деньги. Сети Интернет являются инструментом для улучшения жизни людей.

Таким образом, блог будет полезен всем, кто умеет мыслить, хочет и умеет добиваться результата, терпелив и настойчив.

****** Выбор специальности *****

Профессиональная ориентация

Так уж получилось, что специальность выбрала меня.

Я принадлежу к старшему поколению. Я никогда не ходила в детский сад; воспитывала,

Учила выполнять домашнюю работу мама. С путевками в оздоровительные лагеря была сложная ситуация.

Летом на пришкольных участках школьники под руководством учителей с удовольствием создавали фруктово-ягодные сады, огороды, сами выращивали овощи, а зимой на массовых мероприятиях показывали варианты применения выращенных плодов, результатов своего труда.

Родители, опасаясь травм и происшествий давали школьникам большое количество разных заданий на день, которые, казалось невозможно выполнить даже за неделю.

Вот здесь-то и проявлялась детская, уже профессиональная, смекалка. Происходили кооперация и  разделение труда одновременно с повышением его качества. Каждый ребенок выбирал ту работу, которую хотел выполнить, которая лучше получалась. У родителей не было оснований делать замечания по выполненным заданиям, как и не было оснований отказать использовать личное время с пользой по своему желанию.

Так естественным путем проходила профессиональная ориентация, развивались навыки качественного труда, работа в команде, формировалась ответственность за результаты работы. Здесь воспитывался характер. Все знали цену деньгам.

Выбирая будущую профессию важно понять:

  • что тебе нравится делать в жизни;
  • что ты умеешь делать лучше других;
  • что можно совершенствовать в работе, чего не могут другие;
  • как можно заинтересовать людей в необходимости твоего продукта;
  • что необходимо проявлять инициативу, не быть зрителем.

Я точно знала, что буду заниматься организационно-экономической работой.

Люди должны уметь организовать свое время таким образом, чтобы работать меньше, качественно, а свободное время тратить на путешествия, отдых, хобби, на повышение своих профессиональных знаний, для занятия наукой и творчеством, на  общение с семьей, детьми, друзьями.

Становление в специальности

Институт я окончила по специальности «Экономика труда». Это направление экономики исследует вопросы организации, нормирования, оплаты труда, качества рабочей силы, социальные вопросы.

Получить результат возможно меньшими ресурсами – это эффективность труда, управления, экономическая безопасность. Время – это главный ресурс. Экономика труда исследует вопросы его эффективность. Экспертиза и консультации в этих вопросах позволяют выявить ошибки, получить рекомендации. Выполнение этих положений и позволяет сделать жизнь лучше.

Появилось желание обобщить практический опыт экономиста и аудитора, сформулировать рекомендации по вопросам эффективности и безопасности, которое вылилось в защиту кандидатской диссертации, создания научного направления Российской академии естествознания, стать экспертом РАЕ, участником энциклопедии «Известные ученые».

В своей практической деятельности, я должна была знать  и уметь больше, чем починенные, коллеги, студенты. Нужно было принимать решения и нести ответственность не только за себя.

Я благодарна моим руководителям и наставникам за возможность иметь свое мнение, делать ошибки и во время их исправлять, за понимание и поддержку.

Мне интересно все новое,  ставить и достигать цели.

Все чего я достигла было не благодаря, а вопреки жизненным ситуациям.

Спасибо за ваше внимание!

Давайте дружить в социальных сетях!

Не забудьте подписаться на мои каналы в социальных сетях: В Контакте и Одноклассниках.