Планируй, изучай, получай результат
Человек работает, чтобы жить, лучше с каждым днем и годом. Не надо работать много, надо работать эффективно. Эффективно — значит с меньшими необходимыми ресурсами получать максимально возможный результат при заданном качестве.

Решением этих вопросов занимаются экономисты.
Переход России к рыночной экономике и болонскому образовательному процессу экономические дисциплины в учебных программах были сокращены до минимума, выпуск экономистов сокращен. Московский инженерно-экономический институт был переименован в московский институт управления, а позже в Государственный университет управления.
Образовательные процессы были переведены на западные технологии, которые основаны на психологических, социологических и политических дисциплинах. Произошла подмена знаний в получении профессии.
На западе необходимо обучать в учебных заведениях только грамотных исполнителей, собственники и руководители у них есть.
Экономический процесс для получения конечного результата можно представить формулой:
Экономика (результат, сроки, факторы и резервы———Управление (как достигать результат, методы воздействия, технологии, мотивация) ——— Аудит управления (эффективность управления, достигается ли примененными методами управления заданный результат).
Выпускники учебных заведений знают и владеют методами воздействия, но не могут сформулировать цель, задать результат и сроки его достижения, отсутствует экономическое мышление.
Кроме того, в классических учебных заведениях работают выпускники педагогических вузов, которые не знают производственных процессов предприятий и организаций, не могут применять базовые знания дисциплин в практической работе на предприятиях.
Рыночная экономика — это работа на результат.
Молодежь сегодня недовольна учебой в вузах. Она настроена только на получение диплома государственного образца. Основную для себя специальность они намерены получать в учреждениях дополнительного и послевузовского образования.
Слушатели школ не знают как повысить мотивацию, как настроить себя на специальность. Они твердо знают, что хотят иметь много денег, большой доход и в короткие сроки, не прикладывая к этому усилий.
Преподаватели кратковременных коммерческих школ, курсов и тренингов не могут за короткий срок восполнить все пробелы в подготовке специалистов. Они вынуждены формировать ответственность слушателей за работу, обучать технологиям, методам работы, применению техники, автоматизации и информатизации производства.
Руководители тренингов, окончившие технические учебные заведения, хорошо знающие производство, овладевают смежными специальностями. Они владеют знаниями производственных технологий, формируют экономические системы, применяют современные системы управления.
Специалисты-энтузиасты, руководители школ и тренингов всегда готовы помочь в форме консультаций, тренингов, практических занятий, в самостоятельном изучении материалов.
Руководители школ обучают вторым профессиям людей старшего возраста, пенсионеров компьютерным технологиям, работе в рыночных условиях. Пенсионеры показывают положительные результаты в более короткие сроки. Ответственность за работу у старшего поколения выше.
Для того, чтобы жить лучше нужно работать, экономить время, получать результат в короткое время. Специалисты, обученные современным методам маркетинга, определяют потребности населения в товарах и услугах, составляют бизнес-планы, создают предприятия малого и среднего бизнеса и успешно работают.
Только сам человек может определить свою цель в жизни и профессии, сам определять свои потребности, себя мотивировать, сам получать результат. Темы обучения профессии необходимо выбрать в соответствии со своими целями и потребностями.
Чем эффективнее для изучения материала будет использовано время, самый ограниченный и самый дорогой ресурс, тем быстрее будет получен результат.
Здесь в полной мере подтверждаются пословицы «Тяжело в ученье, легко в бою» и «Время — деньги».
Спасибо, что прочли мою статью.
С уважением, maestro.