Практика без теории слепа; теория без практики мертва
Это глубокое по смыслу выражение становится все более актуальным в наше время. Оно применяется относительно к человеку, у которого много всяких знаний, но нет практики. Знания просто нигде не применяются.
Фото Гугл
Необходимость оптимизировать время
Наше время — время высоких технологий, высоких скоростей. Время требует быстрых решений, быстрых результатов, быстрых действий. Движение переносится в сферу IT-технологий. Приобретение товаров в торговых центрах, приобретение лекарств, билетов на транспорт, их доставка, потребление бытовых и технических услуг значительно экономит время, высвобождая его для саморазвития, получения новых знаний, общения с семьей и друзьями, для хобби, получения дополнительного дохода. Особенно важно экономия времени для людей старшего поколения, молодых семей с детьми, инвалидов.
Фото Гугл
Важно ли работать по специальности, указанной в дипломе
Длительное время молодые люди стремились только получить бесплатное образование. Важно было наличие диплома, а не получение профессии, тем более профессии по душе. В результате знания, полученные в учебном заведении не соответствуют той работе, тем функциям, которые выполняют работники. Результат очевиден. Деньги, потраченные из бюджета, не достигли результата. Жизнь не становится лучше, работа сделана кое-как, но за большую стоимость.
Фто гугл
Дополнительное образование и новые специальности
Молодежь увлечена современными инфо-технологиями, идет «в ногу со временем». Она быстро воспринимает все новое, чаще принимает информацию в форме самообразования. При этом они не получают качественно новую профессию, они самостоятельно учатся выполнять отдельные операции, выдавая их на новую современную профессию. Эти вопросы обсуждались и на последней передаче гостями и экспертами студии «Вечер с Владимиром Соловьевым». Трудно с ними не согласиться.
Отсутствие практических навыков применения знаний и навыков в реальной экономике, молодые люди создают свои онлайн школы, семинары, мастер классы, дают информацию слушателям в целях получения дохода. В учебной деятельности важно правильно и понятно донести до слушателя необходимую информацию, чтобы получить у них финансовых результат. Некоторые спикеры достигли хороших результатов в своей бизнес деятельности, но озвучить информацию понятно для слушателей не могут.
Фото гугл
Качество дополнительного образования
Опыта преподавания, донесения до слушателей информации у современных специалистов недостаточно. Чаще всего, слушатели, обращаясь в технические службы поддержки таких школ, семинаров, получают стандартные одни и те же ответы.
Так же как и преподаватель в учебном заведении вынужден слушать ответы бакалавров, которые выучили только один и тот же ответ на все вопросы, и которые его озвучивают на все вопросы билетов, как роботы. Слушатели не получают по результатам своей работы ожидаемых результатов, и в конечном счете, ожидаемых доходов.
Такие спикеры недовольны и раздражены тем, что слушатели плохо воспринимают материал, особенно по отношению к возрастным слушателям. Так одному бывшему преподавателю вуза с ученой степенью и большим стажем объяснения учебного материала современным бакалаврам, что обучать преподавателей бесполезно, у них ничего не получится.
Ораторскому и преподавательскому искусству нужно учиться. Заявленную миссию в этом случае спикеры не выполняют.
Ценообразование в сфере услуг
Еще интереснее ценообразование в современных школах дополнительного образования. Цены устанавливаются путем опроса слушателей.
Представьте, что молодые слушатели, а их большинство, которые хотят получить быстро высокие доходы, слушают спикера с «большими открытыми глазами», восхищаются новой информацией.
Под воздействием психологических тактик называют высокие ценники. Оплата предполагается в большинстве случаев за родительский счет. Люди старшего поколения и молодые семьи относятся к этим ценникам сдержано.
Фото гугл
Решение вопроса в получении современных знаний
Выход из такой ситуации есть.
Для того, чтобы лучше жить, нужно работать, а не мечтать о доходах. Нужно четко понимать, что 15 минут, за 3 дня освоить даже некоторые современные операции невозможно.
Нужно определиться со своим опытом, с тем, что у вас лучше получается и поделиться своим опытом с другими.
Экономика, особенно рыночная предполагает, что за свой труд нужно получать определенную оплату, ничего в жизни бесплатного не бывает, за все нужно платить.
Для того, чтобы потенциальные покупатели товаров, работ и услуг узнали о вас необходима реклама.
Для этого нужно учиться современным рекламным и маркетинговым технологиям. Существует множество бесплатных пробных кратковременных курсов, семинаров, мастер классов. Их необходимо посещать, чтобы получить начальную информацию, сравнить уровень преподавания, предоставление сопутствующих услуг.
Результат зависит от нас самих
Воспринимать эти действия нужно спокойно без эмоций, по-деловому. Таким образом выбрать свою школу, своих наставников, свою сферу деятельности.
Затем пройти платное обучение в этой школе, изучить и усвоить все тонкости профессии. Совместить полученные знания и свой опыт начать зарабатывать, получать доход.
Время достижения желаемого результата зависит от усидчивости, желания, опыта исполнителя. Оно может быть по длительности от полугода до трех лет, в зависимости от направления деятельности.
Вот и весь секрет. А секрет-то в самом исполнителе, в желании совершенствоваться в своей профессии, все время обучаться.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на Блог, оставляйте сообщения, обсуждайте, пишите комментарии.
При необходимости помогу провести индивидуальные консультации по вопросам изучения и использования времени и получении дохода, организации, нормированию труда, экспертизе и аудиту.
С уважением, Людмила
Очень интересная статья. Вечная борьба быстрого заработка и качества работы курсов повышения квалификации, с заведомо завышенной стоимостью. Согласна с мнением автора, что самый лучший заработок — слагается из накопленного опыта.
Спасибо за отзыв, Ольга!
Сегодня мало кто работает по специальности. В возрасте 17 лет сложно определить свое предназначение, интересы. Мы идем в институты потому что это нужно, так хотят родители, общество требует. А потом дипломы лежат и пылятся, а учителя работают поварами, а бухгалтера — курьерами. Школа на даёт детям понимания своего таланта, не раскрывает человека как личность. Поэтому у нас все для галочки в большинстве случаев.
Мы тоже были в таком возрасте. Мы сами интересовались своим будущим. Сами приглашали студентов старших курсов в школы. Не преподавателе, а именно студентов старших курсов. Я более 20 лет проработала в вузе. Студенты сейчас ведут себя как зрители в театре. Покажите нам, а мы потом решим. Ошибок, конечно много в школах. Сейчас все идут по пути наименьшего сопротивления. В одном из вузов на 1-2 курсах проводились даже родительские собрания!!!!!Преподаватели, в основном выпускники пед.унверситетов разных лет, вели себя как няньки в детском саду, оправдывались за плохие оценки студентов.
Надо помнить, что никто никому ничего не должен. Хочешь знать — сам добивайся знаний. Хочешь уметь- сам учись. Общество не требует, чтобы вы шли в вузы. У нас уже давно избыток людей с дипломами о высшем образовании. Не хватает специалистов со средним образованием. Да и наличие дипломов о высшем образовании не соответствует действительно высоких знаний. У молодежи в глазах только большие деньги. Вот и получается: вас учили одной профессии, а вы работаете по другой, знания по которой нет. Мне повезло, я из СССР, есть и желания, есть знания, есть опыт. Я- экономист по труду, кадровый аудитор, канд.экон.наук. Большой опыт позволяет мне утверждать изложенное выше.
Спасибо за комментарий. Подпишитесь и читайте мой блог. Я там стараюсь объективно показать действительность